search
search
 
Частные уроки английского для детей — в чем их польза и как выбрать репетитора?

Ценность английского языка неоспорима, так почему бы не инвестировать в индивидуальное обучение? Уроки сегодня доступны для всех возрастных групп. Дети, которые посещают занятия с учителями с https://www.study.ru/repetitor/children, имеют возможность практиковать языковые навыки и уверено чувствовать себя, а как выбрать лучшего репетитора для ребенка, мы сейчас расскажем.

 Почему детям стоит заниматься с репетитором по английскому?

Одним из основных преимуществ занятий с репетитором для детей заключается в том, что обучение становится индивидуальным. Во время уроков ребенок имеет непосредственный контакт с педагогом и полностью погружается в процесс. Кроме того, он имеет большую свободу и может не опасаться осуждения со стороны одноклассников.

Преподаватель поможет учить язык в своем темпе, поскольку он адаптирует программу в соответствии со способностями и интересами ученика. Таким образом, ребенок увлекается предметом, что гарантирует его желание двигаться дальше.

Очень важно то, что учебный план адаптируются к распорядку дня ребенка. Кроме того,
самим родителям становится легче: можно включить частные уроки в свое расписание и не думать, как отпроситься с работы, чтобы забрать чадо с дополнительных уроков в школе, которые идут в строго определенные часы.

Советы по выбору репетитора

Изучение английского языка больше не считается хобби после школы или просто дополнением к учебной программе. Это действительно важно как для личной, так и для профессиональной жизни ребят, которым нужно готовиться к взрослой жизни. Вариантов так много, что родители теряются. На что обратить внимание при выборе преподавателя?

  1. Проверьте профессиональную квалификацию. Это первое, на что следует обратить внимание — обязательно запросите дипломы у каждого кандидата.
  2. Ознакомьтесь с отзывами. Даже если квалификация специалиста впечатляющая, это еще может ничего не значить, ведь много зависит от личных качеств, умения ладить с детьми, терпеливости, в конце концов, порядочности — речь ведь идет о человеке, которого вы впустите в свой дом. Поэтому не стесняйтесь спрашивать рекомендации. Узнайте, что клиенты говорят о преподавателе, об успехах их учеников.
  3. Пройдите пробный урок. Изучив дипломы и отзывы, остается еще один очень важный шаг. Сводите ребенка на пробное занятие, посмотрите на преподавателя в деле: насколько разнообразная у него программа, использует ли он разные способы подачи материала, интерактивные элементы, чтобы ученику не наскучил процесс. Поинтересуйтесь потом у самого ребенка, понравилось ли ему заниматься, ведь если было интересно — это уже половина успеха. Что касается частоты занятий, то это уже зависит от потребностей конкретного ученика, а также от ожиданий родителей.  Ребенок со способностями к языкам легко выучит английский за два занятия в неделю. Поначалу могут быть некоторые трудности, например, стеснительность из-за непонятных новых слов. Но в целом, если в процессе будут использоваться игровые методики, ученику, скорее всего, начнет все нравиться и он с удовольствием заговорит по-английски.

И еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание: педагоги должны иметь опыт работы с детьми и менять методики в зависимости от возраста ученика. Например, если малыш пока не умеет читать, необходимо посещать курс, где используются только слуховые и зрительные методики. Как и в школе, окружающая среда должна создавать у детей ощущение желанного приема и мотивации!

Комментарии

Категории

close

- Арабские аудиосказки

- Аудио повести для детей и подростков

- Аудио рассказы Виталия Бианки

- Аудиокниги Андрея Платонова

- Аудиокниги Аркадия Гайдара

- Аудиокниги Бориса Житкова

- Аудиокниги Драгунского

- Аудиокниги Марка Твена

- Аудиокниги Носова

- Аудиокниги Пришвина для детей

- Аудиосказки Аксакова

- Аудиосказки Александра Волкова

- Аудиосказки Андерсена

- Аудиосказки Андрея Усачева

- Аудиосказки Астрид Линдгрен

- Аудиосказки Бажова

- Аудиосказки братьев Гримм

- Аудиосказки Владимира Сутеева

- Аудиосказки Гаршина

- Аудиосказки Гауфа

- Аудиосказки Гофмана

- Аудиосказки Джанни Родари

- Аудиосказки Киплинга

- Аудиосказки Мамина-Сибиряка

- Аудиосказки Маршака

- Аудиосказки Михалкова

- Аудиосказки на ночь

- Аудиосказки Одоевского

- Аудиосказки Остера

- Аудиосказки по мультфильмам

- Аудиосказки Пушкина

- Аудиосказки Салтыкова-Щедрина

- Аудиосказки Толстого

- Аудиосказки Успенского

- Аудиосказки Чуковского

- Аудиосказки Шарля Перро

- Аудиосказки Шварца

- Аудиосказки Юрия Дружкова и Валентина Постникова

- Детская Библия

- Русские народные

- Сборник аудиосказок

- Советские аудиосказки


close

- Анализ произведений

- Арабские сказки

- Денискины рассказы Драгунского

- Краткие содержания

- Повести для детей и подростков

- Рассказы Бориса Житкова

- Рассказы Виталия Бианки

- Рассказы Гайдара

- Рассказы Зощенко

- Рассказы Николая Носова

- Рассказы Платонова

- Рассказы Пришвина для детей

- Романы Марка Твена

- Русские народные сказки

- Сказки Аксакова

- Сказки Александра Волкова

- Сказки Алексея Николаевича Толстого

- Сказки Андерсена

- Сказки Андрея Усачева

- Сказки Астрид Линдгрен

- Сказки Бажова

- Сказки братьев Гримм

- Сказки Вильгельма Гауфа

- Сказки Владимира Сутеева

- Сказки Гаршина

- Сказки Гофмана

- Сказки Джанни Родари

- Сказки Евгения Шварца

- Сказки Киплинга

- Сказки Льва Николаевича Толстого

- Сказки Мамин-Сибиряк

- Сказки Маршака

- Сказки народов мира

- Сказки Одоевского

- Сказки Остера

- Сказки Пушкина

- Сказки Салтыкова-Щедрина

- Сказки Чуковского

- Сказки Шарля Перро

- Советские сказки


close