Какой камушек способен рисовать по асфальту? Загадка мел предоставит разгадку. Подрастающей личности пригодится познать о предмете, обычно применяемом в школе, но и встречающимся в быту. Все же опасно просто оставить ребенка с мелом – легко принять его за конфетку без обертки; как что-то, нуждающееся в пробе на вкус. А объяснить в шутливой и познавательной, рифмованной форме – доступно, привлечет внимание малыша, быстрее усвоиться, запомнится им. И можно не волноваться, что он найдет случайно кусочек мела и потащит в рот. Услышав о предназначении, ребенок возьмется попробовать им порисовать.
У доски Вера Решает примеры, А в руке известняк — Называется как?
Узнать ответМел
Белая чайка По черному полю скакала, Следы за собой оставляла.
Узнать ответМел
Хорошо знаком ты с ним. Раньше был он дном морским, А похож на известняк И устроен точно так. Им рисуют на заборах, На асфальте или в школах.
Узнать ответМел
Пишут им ученики, Отвечая у доски.
Узнать ответМел
Белый камушек Растаял, На доске следы оставил.
Узнать ответМел
Посмотри на малыша — Он выводит не спеша Аккуратно, чисто Буковки да числа! Раз-два! Раз-два! Ткёт из буковок слова И, крошась в твоей руке, Пропадает на доске!
Узнать ответМел
На асфальте, вот так дело Я рисую чем-то белым. Смоет дождь рисунок мой — Нарисую я другой.
Узнать ответМел
По траве иду, гляжу: Камушек лежит. Он бел. На асфальте им пишу. Этот камень, дети, …
Узнать ответмел
Шустрый зайчик скачет в поле На доске в обычной школе. Пишет цифры, предложенья, И задач больших решенье. Так учителю помог Белый маленький…
Узнать ответмелок
На асфальте я рисую Дом, забор, дыру большую, Друга Шарика и кошку, Что уселась у окошка. Жаль, раскрасить всё не смог – Быстро кончился…